Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:33 | Сообщение # 52
Свой среди своих
Группа: Свои
Сообщений: 428
Статус: Offline
Всех фильмов не припомню, но по мере прояснения в памяти буду выкладывать названия, возможно и с материалом помогу, только разберусь как это делать. вот один из фильмов. комедия с трагической концовкой комедия
ВНУК ГАГАРИНА Режиссёры: Андрей Панин, Тамара Владимирцева Сценарий: Наталья Назарова Продюсеры: Рубен Дишдишян, Бахтиер Худойназаров, Геннадий Островский Оператор: Артур Гимпель Художник: Владимир Аронин В ролях: Андрей Панин, Доне Лема, Геннадий Назаров, Наталья Рогожкина, Сергей Угрюмов
Федор, неожиданно узнающий о родном брате, много лет живущем в детском доме, никак не ожидал увидеть Гену — темнокожего ребенка, с полным букетом дурных привычек и уличных представлений о жизни. Федору и Гене предстоит пройти нелегкий путь, прежде чем они научатся понимать друг друга. Забрав Гену из детдома, Федор обрекает себя на борьбу не только со всем окружающим миром, не готовым принять нестандартного ребенка, но и с людьми, которых до появления Гены он считал самыми близкими на свете.
Все что меня не убивает, то делает меня сильнее. Жизнь прекрасна, хоть порой и не легка. В том ее и прелесть. Когда нет для чего жить, живите вопреки всему.
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:01 | Сообщение # 53
Святой
Группа: Свои
Сообщений: 1095
Статус: Offline
"ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА" Финляндия, 1944 год. На военную базу из освобожденного Ленинграда приезжает юная Танька. Все кажется ей прекрасным. Но особенно – командир подводной лодки Александр Маринин, настоящий герой. Она влюбляется в него с первого взгляда. Маринин – любимец Фортуны, каждый его поход увенчивается победой. Но над бесстрашным командиром сгущаются тучи. На базе появляется новый особист – майор НКВД Шарабидзе. Маринин становится объектом охоты не только врагов, но и своих…
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:02 | Сообщение # 54
Святой
Группа: Свои
Сообщений: 1095
Статус: Offline
«Первого после Бога» можно воспринимать двояко. С одной стороны это довольно средняя постановка, не сумевшая избежать традиционных для дебютантов ошибок и не брезгующая штампами, что можно списать на неопытность режиссера. Но с другой стороны, это большой коммерческий продукт, исключительно назойливо выдающий себя совсем не за то, чем он на самом деле является. И этот момент серьезно снижает общую оценку работы, заставляя вместо разбора ленты начинать рецензию с попытки развенчать несколько мистификаций.
Создатели картины с нескрываемой гордостью заявляют о том, что их фильм стал единственным кинематографическим подарком стране в год шестидесятилетия Победы, при этом как-то нетактично умалчивая про подоспевшую непосредственно к майскому празднику драму «Красное небо. Черный снег» и постановку Атанесяна «Сволочи», лишь в самый последний момент перенесенную на февраль-2006. И это при том, что изначально обе ленты должны были стартовать в один день! Некрасиво.
Вторым пунктом претензий является жанровое позиционирование «Первого после Бога». На волне ли успеха «Девятой роты», или же просто ради большей кассовой привлекательности, но кому-то в голову пришла идея заявить картину военным боевиком, тем самым заранее настроив зрителя на ожидание кардинально иного зрелища. Но вялотекущие попойки офицерского состава и взаимоотношения дружественных народностей (русских и шведок в данном конкретном случае) не укладываются в каноны жанра, а двух сцен с компьютерной графикой – в начале и конце картины, для подобного позиционирования явно недостаточно.
Еще больше недовольства вызывают беспомощность драматургии и сырость режиссуры. Василию Чигинскому отчаянно не хватает богатства визуального лексикона: заложив в сюжет несколько эффектных ракурсов, у него не получается одним лишь языком камеры объяснить зрителю эмоциональную подоплеку эпизода – одинокий чемодан стоящий на пристани у Чигинского не значит сам по себе ничего. Лишь закадровый нарратив специально для этих целей введенной в сюжет Таньки сглаживает внезапные скачки сценария, скороговоркой комментируя неудостоенные кинопленки события и вызывая скупую слезу в сцене, отмеченной в сценарии ремаркой «а здесь зал начинает рыдать». Прием довольно дешевый и подчеркивающий больше, чем скрывающий – подчистив исходные события, сложить получившийся винегрет в самодостаточную историю не получилось.
Наконец, искренне раздражает особый упор авторов постановки на историческую достоверность, о которой они успели рассказать в каждом интервью. Но при этом история Александра Маринеско, легшая в основу сценария, легкими обстругивающими движениями лишилась самых спорных своих моментов. Действительно, разве показался бы зрителю разбитной рубаха-парень героем, знай они, что вместе с пятью тысячами выпускников школы подводников, перебрасывавшихся на военные базы гитлеровской Германии, ко дну пошли и гражданские лица: члены офицерских семей и просто эвакуировавшиеся из неспокойного района люди.
Из восьми тысяч человек, находившихся на борту «Вильгельма Густлова» (фигурировавшего в кино под псевдонимом «Атилла»), спаслось лишь 1230, а Маринеско, потопивший в том же походе крейсер «Генерал фон Штойбен» (еще три тысячи человек), получил по возвращении в порт орден и денежную премию. Нет, с такими подробностями герой превратился бы в алкоголика-социопата, и авторы, возопив очередной раз о достоверности и вдохновленности историей его жизни, ничтоже сумняшеся вымарали из фильма все упоминания о том, что в последнем походе подлодку Маринеско сопровождал особист, а в море ему позволили выйти лишь из-за того, что взбунтовавшийся экипаж отказался служить новому капитану.
Куда удобнее сценаристу Илье Авраменко оказалось поделить реальность на черное и белое, в которой проштрафившийся, но все равно благородный герой, неизвестно с какой целью скомпроментированный негодяем-НКВДшником, мстит фашистскому гаду за гибель товарища. Дескать, и в море он пошел, как лучший, ибо больше некому, и копавший под него особист разом все простил, забыл и поспешил откланяться. И конечно же, посмотрев картину зритель ни за что не узнает, что «победоносный» поход стал для Маринеско последним, а спустя всего несколько месяцев он был уволен с флота с понижением звания и без сохранения пенсии за пьянство и моральное разложение.
Вот такой вот выбеленный подарок преподнес стране режиссер Василий Чигинский, поделившийся сокровенным перед пресс-конференцией с одним из моих товарищей: «Надеюсь, после этого фильма я стану знаменитым». Что вы, господин Чигинский! Если вы трудились только ради славы, то все было напрасно – зритель уже и так знает вас. По «Зеркальным войнам».
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:12 | Сообщение # 55
Оставшийся с нами
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Название: Семь жизней Оригинальное название: Seven Pounds Год выхода: 2008 Жанр: драма Режиссер: Габриэле Муччино В ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Майкл Или, Бэрри Пеппер, Элпидия Каррильо, Робин Ли, Джо Нуньес, Билл Смитрович, Тим Келлехер
О фильме: Пытаясь исправить ошибки прошлого, Бен решает помогать совершенно незнакомым людям. Но все сильно осложняется, когда он встречает смертельно больную Эмили и влюбляется в нее…
сильный очень фильм. всем советую посмотреть. немного нынче фильмов со смыслом и моралью. этот фильм содержит в себе это. история о любви, доброте и искуплеия[/hide][/code]
Angel-of-Die, только что посмотрел. начались впечатления почти с начала фильма. Тяжелый для психики, то что мне нужно. закаляет Все что меня не убивает, то делает меня сильнее. Жизнь прекрасна, хоть порой и не легка. В том ее и прелесть. Когда нет для чего жить, живите вопреки всему.
Angel-of-Die, я вчера посмотрела этот фильм с мужем,да же ему понравилось. Тяжеловат конечно,но самое главное в фильме до конца идет загадка,при чем тут семь жизней и только в конце фильма все раскрывается. А мужчину мне все равно было жалко,хоть он и искупил,как считал свою вину и спас семь жизней. "Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)"
Самый грустный и самый тяжелый фильм. Если захотите смотреть его запаситесь платками. Даже самый жестокий человек врятли останется равнодушным. Я бы добавил сюда в хорошем качестве только не дает ксажелению
Название: Марли и я Оригинальное название: Marley & Me Год выхода: 2008 Жанр: Комедия Режиссер: Дэвид Франкель В ролях: Оуэн Уилсон, Дженнифер Энистон, Эрик Дэйн, Кэтлин Тёрнер, Алан Аркин, Натан Гэмбл, Хейли Беннетт, Кларк Питерс, Финли Якобсен, Люси Мерьям
О фильме: Марли и я - это потрясающий фильм о собаке-лабрадоре, с которой никогда нельзя чувствовать себя спокойно. Про собак снято множество фильмов, и все они в той или иной мере пользуются популярностью. Сейчас в довесок к очаровательной собаке в фильме "Марли и я" появится и очаровательная Дженнифер Энистон, любимица поклонников сериала Друзья. Трейлер фильма недвусмысленно обещает множество забавных ситуаций и приятное времяпрепровождение. Фильм основан на одноименной книге мемуаров журналиста Джона Грогана о том, как это - жить с самой вредной собакой на земле…
Информация о фильме Название: Танец дракона Оригинальное название: Dance of the Dragon Год выхода: 2008 Жанр: мелодрама, драма, музыка Режиссер: Джон Радель, Макс Мэнникс В ролях: Хиук Янг, Фэнн Вонг, Джейсон Скотт Ли, Джейсон Чан, Кэй Тонг Лим, Ми-ли Лонг
О фильме: Джейсон Скотт Ли (Дракон - История Брюса Ли), корейский сердцеед. Современный рассказ о любви, страсти, храбрости и надежде. В этом фильме есть все: злоба и ненависть, танец и боевое искусство, которые тесно переплетены между собой и наконец любовный треугольник который не оставит равнодушным даже самое черствое сердце...