Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:04 | Сообщение # 971
Новая душа
Статус: Offline
Приветик всем!!!!!!! "Люби так, как будто тебя никогда не предавали. Работай так, как будто тебе не нужны деньги. Танцуй так, как будто тебя никто не видит. Пой так, как будто тебя никто не слышит. Живи так, как будто живешь в раю.."
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:48 | Сообщение # 973
Новая душа
всем привет.Я новичек на этом сайте.и я даже не желею о том что зашла чисто случайно на этот сайт.Здесь я нашла многого интерестного для себя.И настроение не множко приподнялось. мы гости в этом бренном мире
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:34 | Сообщение # 977
Свой среди своих
волчица1210, привет еще раз))) Мы обязательно обсудим этот вопрос. Заходи на форум... тема "женственность и мужество - качества необходимые в отношениях"))) мы живы, пока в нас живет вера
Сообщение отредактировал потерявшаяся - Понедельник, 21.03.2011, 14:11
Дата: Суббота, 02.04.2011, 06:38 | Сообщение # 978
Новая душа
привет всем..я тоже новичок и совершенно не представляю как здесь нужно общаться и что писать.. Пользователь добровольно удалил свой аккаунт:
"здравствуйте. очень прошу Вас удовлетворить мою просьбу об полном удалении моего аккаунта,анкеты и блога....никаких претензий к вашей работе и сайту разумеется не имею,у вас прекрасный сайт.причина сугубо личная.надеюсь на Ваше понимание.заранее-спасибо."
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:32 | Сообщение # 979
Надежный спутник
нeнужная, добро пожаловать заходи на форум в интересные тебе темы))) читай дневники)) заводи свой)) в общем располагайся And every time I see you I crave more I wanna pull you closer, closer, closer,closer But you leave me feeling frozen....
Сообщение отредактировал my_cold_autumn - Воскресенье, 03.04.2011, 20:33
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 02:58 | Сообщение # 980
Новая душа
доброго времени суток,my_cold_autumn,спасибо за приветствие Пользователь добровольно удалил свой аккаунт: