Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:41 | Сообщение # 1
"Свет с того берега"
Статус: Offline
Привет всем! Я новичек этого сайта, и наверное это тема для меня. Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого чудо-сайта. Не знаю с какого раздела начинать с ним знакомство, столько всего интересного и во многом хочется поучаствовать.нееет, хочется поучавствовать во всем. Меня поразила фаша фото галерея, очень насыщенная и разнообразная, отличная музыкальная база, действительно теплым форум...как и обещалось на одном из рекламных сайтов, с которого я к вам попала.
В общем я пошла по страничкам...ближайшие пару лет меня не ищите. Я сама себя обнаружу:)
Светлая, рад видеть тебя с нами! Видимо наша рекламная кампания работает , раз ты попала к нам через рекламное объявление... Первый раз о таком слышу, я его не размещал
Ну тем не менее мир не без добрых людей, и именно благодаря им, ты сейчас с нами. Располагайся и чувствуй себя как дома. Модератора с женским аватаром ты уже видела, оригинальный парень, многие сайты хотят его перекупить Проверенных у нас на сайте двое: Это Брошеная - ее можно найти в архиве фотографий, она их там стопками штампует...не знаю где столько можно и брать; и Crying - она заходит редко, но метко. Ну вот и весь руководящий состав! Со всеми остальными ты познакомишься уже в процессе общения. Думаю тебе здесь понравится...
Wingless, Crying, спасибо за радушный прием, мне очень приятно быть участником этого замечательного проекта.
Quote (Wingless)
Светлая, рад видеть тебя с нами! Видимо наша рекламная кампания работает , раз ты попала к нам через рекламное объявление... Первый раз о таком слышу, я его не размещал
А надо бы разместить.я удивлена, что здесь такой замечательный сайт и не предлагает себя в раскрутку. Сидит в тени. Ладно,я в предложениях напишу о текстовом коде...у меня просто есть еще страничка в ЖЖ, где я бы могла разместить на вас сноску.это же пригодиться, правда?