Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:57 | Сообщение # 942
Надежный спутник
Статус: Offline
Istina, приветик)) If I only could, Make a deal with God, And get him to swap our places, Be running up that road, Be running up that hill, With no problems.
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:52 | Сообщение # 943
Новая душа
Добрый день всем присутствующим дамам и господам Я новичок на этом сайте, очень рада, что попала к вам на страничку! Правда получилось случайно совершенно, но ни чуть не жалею. Сайт ежедневно понимает мое настроение и поддерживает творческую натуру, спасибо вам Надеюсь на дальнейшее знакомство! всем удачи!! Не видно загустевшей и превратившейся в ком боли в глазах, опустившихся скул и нешевелящихся губ… Маска... Я так тебя ждала...
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:34 | Сообщение # 945
Новая душа
Доброго время суток. Мне очень понравился ваш сайт, тут добрые,отзывчивые люди. Я долго н решалась регистрироваться,даже не знаю почему. Вот и дурой была что раньше не попала.
Спасибо создателем сайта. Надеюсь я здесь приживусь
Дата: Вторник, 18.01.2011, 17:12 | Сообщение # 946
Новая душа
Привет всем! Я тоже новичёк - вчера зарегистрировался а сайт этот нашёл месяца два назад, когда искал по сети почитать, что-нибудь о грусти. Сам тоже иногда пишу короткую прозу в основном в виде очерков и в основном грустную, но не без исключений разумеется. Здесь на сайте я ещё не во всём разобрался, но то что успел увидеть и узнать мне очень понравилось! Приятно удивило отсутствие всякой коммерции вроде рекламы, как на некоторых других сайтах онлайн дневников. Чувствую, что поселюсь тут надолго, если не попросят удалиться за черезмерную грусть)) ROBIN BRAVO<
Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:40 | Сообщение # 947
Надежный спутник