Дата: Вторник, 10.11.2009, 12:17 | Сообщение # 581
Новая душа
Статус: Offline
Всем добрый день! я здесь новичок еще толком не расмотела сайт, но в некоторые разделы всетаки заглянула )) очень нравятся мелодии игающие в некоторых разделах...так успокаивают...
Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:46 | Сообщение # 583
Новая душа
Всем приветик) Вот пришла я - любитель погрустить в душе. Прекрасный сайт и это ваша заслуга!Спасибо за эту маленькую вселенную грусти и спасибо за вашу гостеприимность.Нашла вас случайно и не пожалела. Всегда так будет, те кто нас любит - нам рубят крылья и гасят свет...
Дата: Четверг, 26.11.2009, 03:55 | Сообщение # 586
Новая душа
Привет всем! я новенькая! Прошу любить и жаловать Оказалась тут по счастливой случайности и была приятно удивлена такой теплотой и любовью с которой этот сайт сделан.Вообщем остаюсь тут жить))) Одиноко одинокой одиночке
Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:54 | Сообщение # 587
Эксперт
OksanaOgonek здравствуй! Otreshennaya, добро пожаловать в мир Красок! Вдвойне приятно! Саратов - родной сердцу город. Любовь - это не внешнее проявление, она внутри нас...
Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:43 | Сообщение # 588
Свой среди своих
Всем новеньким добро пожаловать С тропы своей не соступая.. Не отступая - быть Самим Собой!!! Так со своей управиться судьбою, чтоб в ней нашла себя судьба любая, и чью то душу отпустила боль! (с)
Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:42 | Сообщение # 589
Надежный спутник
Всем привет!)) Я на этом сайте первый день, и с первой минуты я поняла: как же замечательно, что мне посчастливилось его найти!!) Если честно, я никогда не встречала такой уютной и какой-то особенной атмосферы, как у вас!... завораживает и невозможно пройти мимо! Сразу ощущаешь, что автор вложил сюда свое сердце.. Спасибо вам, что вы есть!!)) And every time I see you I crave more I wanna pull you closer, closer, closer,closer But you leave me feeling frozen....
Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:01 | Сообщение # 590
Святой