И так значит....в пятницу помнится мне..ктот мне там говорил что я в село поеду с курочками и коровками общатся что мне там скушно будет....аш нетуфки....не вышло...я насмотрелась на кучу крутенных машынак..матацыклаф..квадрацыклаф..а спортивные машинуки вообще сказка.....ну если конечно упустить то что они все грязные и в пили...хотя я от них тоше наверно была слегка в пыли..хехех..)))))))) И вот я щас буду хвастатся!!!!слушайте внимательно..и смотрите))))
а,да,я ш не просто смотрела я ещё общалась с гонщиками....с организаторами...ну вообще выходные прошли на славу)))
В пятницу 3 апреля в штабе соренования "БАХА КИЕВ" (1-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам) собралось большое количество участников - их железные кони застоялись за зиму и вновь рвались в бой.
После всех проверок к старту были допущены:
-15 экипажей зачета "Спорт"
-21 экипаж зачета "Рейд"
-4 мотоциклиста
-15 квадроциклов
Первый автомобиль стартовал в 9-00 и ему предстяло преодолеть сложную трассу протяженностью 250 км. Расчетная средняя скорость для самого быстрого зачета - чуть более 40 км/час. Но естественно у быстрейших она будет больше.
Стартует гонка близ поселка Новоселки, что за Хотяновкой (Левый берег Днепра), а финиширует в Десне.
В субботу и воскресенье участникам преодолевали порядка 250 км ежедневно. Маршрут прошёл по живописным местам, в основном по песчаному грунту лесных дорожек (без повторений маршрута) – в первый день в одну сторону, а во второй в противоположную.
Трасса полна коварства – подбросы, грязь, броды – все, что характерно для ралли-рейда, так что посмотреть было на что. Спортсменам приходилось надеяться не на мощность своих железных коней, а на свое мастерство и умение – множество поворотов и различного рода препятствий не позволяло экипажам разогнаться.
Традиционно соревнование прошло в трех зачетах – зачет спорт, рейд и квадро-мото.
В зачете спорт участники выступают на специально подготовленных спортивных автомобилях и едут на максимально-возможной скорости.
В зачете рейд более мягкие требования как автомобилям, так и к участникам – они едут на регулярность движение, а не на максимальную скорость.
В зачете квадро-мото едут участники на квадроциклах и мотоциклах.
В итоге получается такой-себе мини «Дакар» - не хватает только грузовиков, но это уже детали.
В соответсвии с документацией, на гонку максимальное количество автомобиле в зачете спорт и рейд – по 30 автомобилей в каждом, а в зачете квадро-мото – 40 экипажей.
Разнообразие гоночной техники впечатлило даже искушенного в этом деле знатока – от Mitsubishi Pajero (который побывал на «Дакаре») и заканчивая старым, но надежным УАЗом.(такой красафчик вообще..мне та кпонравился..он такой оранжевый....я похвастаюсь фотками ниже)
Сначала идут фотки с суботы..птом с воскресенья!