Моя героиня страдает с надрывом. И локти кусает, и пишет сопливо – Марают бумагу неровные строчки. Доходит «до ручки» и ставит три точки…
Моя героиня пьет литрами кофе. Ей часто в окошке мерещится профиль Героя своей бесконечной печали. И это, как прежде, её огорчает.
Моя героиня геройски страдает – Ночами в подушку до стонов рыдает, Опять засыпая лишь только под утро. И снится герой ей в забвенья минуты.
Моей героине все, видно, по нраву: Страдать о герое, давится отравой, Курить, графоманить, слезу вышибая. Моя героиня, ты правда – такая?
Очнись, героиня, ведь время уходит. Герой твой – мираж. Миражи не приходят И прошлого тени к нам в дверь не стучатся. Не в этом ль себе ты боишься признаться?
Моя героиня… Мое отраженье… Дай Боже мне силы признать пораженье И точку поставить, где было три точки, Закончив последнюю грустную строчку.
Веста, привет !!! Не надеялась уже увидеть твои записи здесь... Хотя, с одной стороны, это бы значило, что у тебя все хорошо... Как ты? Что с тобой происходило за все это время?
Привет! Да, много чего Замуж вышла... Что-то заностальгировалось по прошлому, вспомнила об этом сайте... Спасибо, как всегда... Ты как? Что у тебя за это время происходило?
daha07, я подразумеваю, что некий женский персонаж (литературная героиня) моих стихов, повествующий как правило от своего имени, - это литературный прообраз меня. О чем и говорю читателям в первой строке последнего четверостишия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]