Сразу же после просмотра этого «шедевра» я освежил в памяти «Служебный роман» Эльдара Рязанова. И могу с уверенностью сказать, что снимать не стоило! Во-первых, максимальная приближенность к оригиналу. Зачем это делать, когда все еще помнят и любят фильм 1977 года. Детальное копирование отдельных моментов, фраз и даже жестов совершенно не делают чести ремейку, а выглядит местами довольно убого.
Во-вторых, мымра. Алиса Фрейндлих сделала ее настолько яркой и колоритной, настоящий «сухарь в юбке». Ходченковой никогда ее не затмить. И не то чтобы у нее было таланта, просто не её тема. И еще, поднимите руки, кто смотря на ее партию с Зеленским не вспомнил «Любовь в большом городе»?
В-третьих, реклама. Одно слово: задолбала. На первый план выводится все: алкоголь, витматинки, логотип турагентства… Раздражает до безумия.
В-четвертых, безумная американизация. Это самый вопиющий момент! Когда вначале появился логотип Universal и я понимал, что смотрю современную адаптацию величайшего советского фильма, вобравшего в себя все краски, колорит и быт того времени, я испытал шок. Ну а уж когда меня щедро кормили заезженными песнями американской попсы, в качестве саундтрека, я вообще почувствовал обиду за наше неследие. Нельзя так!
Самохвалова-хиппи и Рыжову-шлюху, в исполнении Башарова и Заворотнюк соответственно, хочется пристрелить. А детективная история разыгранная в конце, просто не вписывается в рамки моего понимания.
Итак, после просмотра у меня сложилось впечатление, что современная адаптация заключалась лишь в том, чтобы разбавить уже знакомые нам события пошлостью и вульгарностью. Зачем осквернять то, что столько лет просуществовало до вас и является символом советского кино?