В самые первые месяцы каждого нового года компания Google начинает подбивать рейтинги и подводить итоги деятельности своих компаний и подразделений. Совсем недавно, в наших предыдущих статьях, мы рассказывали о том, что же больше всего искали российские пользователи в поисковой системе Гугл. Сегодня же дошла очередь и до самого популярного видеохостинга в мире – Ютюб (YouTube).
Напомним, что видеохостинг YouTube был основан и официально открыт (был загружен первый видеоролик) 14 февраля 2005 года. Тогда трое бывших работников компании PayPal подумывали начать свое дело в интернете и решили сначала хостинг купить за небольшие деньги для заливки пары десятков развлекательных роликов, что им, собственно, и удалось. Данное мероприятие впоследствии принесло им более полутора миллиардов долларов и всемирную славу. За 10 лет своего существования на хостинге зарегистрированы миллионы пользователей, а количество загруженного видеоконтента исчисляется тысячами ежеминутно. На сегодняшний день на YouTube можно не только загружать свои видеоролики и создавать свое тематическое видеосообщество, но и вести прямые трансляции (стримы) с неограниченным количеством подключенных зрителей.
Если брать во внимание российских зрителей и пользователей Ютюба, то большинство наших сограждан предпочитают смотреть ютуб не на самом сервисе, так как он менее удобен, а на специальных сайтах.
А теперь вернемся к нашей теме и озвучим, что же больше всего смотрели россияне на видеохостинге Ютюб в 2014 году!?
• Безоговорочно, самыми популярными на Ютюбе, уже на протяжении многих лет, есть и остаются мультики. Именно их больше всего ищут и смотрят не только в России, но и в любой другой стране мира. В России же пальму первенства держит мультсериал «Маша и медведь», а серия «Красота – это страшная сила» и вовсе является суперхитом YouTube. Количество просмотров данной серии через несколько недель перевалит за 100 миллионов уникальных просмотров.
• Далее по рейтингу идут снова мультсериалы отечественного производства: «Барбоскины», «Лунтик» и «Фиксики».
• Третье место в 2014-м году по количеству просмотров заняли новостные видеоролики ведущих российских информ-агенств, связанных с событиями в Украине, а также видеодневники прошедшей олимпиады в Сочи.
Гугл также ежегодно называет рекламный лейбл, который чаще всего искали и смотрели на Ютюбе. В 2014 году пальму первенства получила юмористическая видеореклама дезодорантов «Axe»
|