Вы постоянно следите за мировыми тенденциями моды и контролируете выход свежих вещевых новинок? Вы всегда уместно советуете своим любимым подругам, что купить и какую вещь приобрести для того или иного события в жизни? Если на эти и подобные вопросы вы отвечаете положительно, и вас давно не покидают мысли о своем частном бизнесе - значит ваша судьба предопределена. Вам следует открыть свой собственный модный бутик, который будет приносить вам не только радость, но и достойный доход.
Первые шаги для открытия вашего модного магазина сделать очень легко. Все, что вам на первых этапах необходимо – это официально зарегистрировать ваш бизнес. Для этого нужно выбрать формат налогообложения и определиться с формой вашего предприятия. Будите ли вы работать, как частный предприниматель либо открытое общество с ограниченной ответственности – решать вам и желательно после того, как проведете ряд консультаций со знакомым бухгалтером или представителем налоговой службы. Если же ни того, ни другого человека в вашем дружественном телефонном справочнике нет, то не стоит расстраиваться, поскольку сейчас существует масса юридических фирм, которые не только проконсультируют по всем вытекающим вопросам, но и, по желанию, сделают всю бумажную работу за вас за довольно умеренную плату.
Далее необходимо определиться с концепцией вашего магазина и товара, который вы будете продавать, и который вам необходимо откуда-то выгодно закупать, чтобы остаться при этом с доходом, и желательно не маленьким. Если это магазин модной одежды, то тогда необходимо искать именитых поставщиков с громким брендом, от названия которых в ваш магазин будут заходить и тратить свои деньги десятки клиентов в час. Именно поэтому многие начинающие предприниматели используют франчайзинг модной одежды в своем магазине, где всю тягость первых трудных шагов в этом бизнесе берет на себя именитый и опытный магазин, так называемый «старший брат». Который не только обучит вас торговле (не безвозмездно, конечно), но и защит в случае встречи с первыми подводными камнями на вашем бизнес-пути.
И наконец, подбор помещения. Постарайтесь заключать договор аренды или покупки помещения лишь после того, как вы определитесь окончательно с вашими поставщиками и заключите с ними официальный договор. Это связано с тем, что многие предприниматели делают все наоборот и когда у них срываются поставки, то их магазин простаивает, а арендатор, несмотря ни на что, уже начинает получать ваши еще не заработанные деньги.