Любой бизнес нуждается в привлечении клиентов, так как успех любого дела измеряется именно в количестве клиентов и уровне дохода, который данные представители принесут в вашу казну. Также не менее важным является еще и удержание покупателей в вашем магазине, которые бы после первого визита не забывали о вас, а возвращались снова и снова. В нашей же статье речь пойдет на этот раз о салоне красоты, который необходимо не только разрекламировать, но еще и сделать любимым и уютным для своих посетителей. Конкуренция в данном сегменте очень большая, а значит, за пальму первенства придется бороться различными методами и хитростями.
Прежде всего, ваш салон красоты должен соответствовать всем стандартам современной fashion индустрии. Позаботьтесь, чтобы в нем была всегда чистота, ваш персонал вежлив, а оборудование соответствовало всем современным стандартам.
Обратите внимание на то, чтобы ножницы были всегда остры и стерильны. А идеальную стерильность салонных принадлежностей могут обеспечить только стерилизаторы для инструментов, которые не стоит прятать в подсобку, а можно разместить прямо перед глазами клиента, который обязательно оценит вашу заботу о его здоровье.
Позаботьтесь и о помещении, где будут обслуживаться клиенты. Потратьтесь на несколько дорогих диванов и плазменный телевизор, чтобы ожидающие своей очереди находились в максимальном комфорте. Не забывайте и о ежегодном косметическом ремонте вашего салона, чтобы несвежие стены вашего заведения не отпугивали старых и новых клиентов. Также не забывайте и о максимальной чистоте в вашем заведении. Не скупитесь на добросовестном обслуживающем персонале, который обязан делать уборки каждые три часа, чтобы обеспечивать идеальную чистоту и порядок. Все вышеназванные рекомендации являются ключевыми, так как на их основе ключевой клиент и принимает окончательное решение: стоит ли заходить к вам снова и тратить свои деньги, либо же нет.
Из второстепенных хитростей стоит отметить элемент вежливости и лояльности к своим клиентам. Не забывайте о чудодейственном воздействии скидок для постоянных посетителей, а также наладьте с ними еще и обратную связь. Непринужденная смс-ка к празднику или на почтовый ящик не только поднимет настроение посетителям, но и напомнят им о вашем существовании.