Четверг, 09.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » Все полезные новости»» 2014 » Апрель » 27 »

Салон красоты: как привлечь и удержать постоянных клиентов




Салон красоты: как привлечь и удержать постоянных клиентов
27.04.2014 в 06:01

Любой бизнес нуждается в привлечении клиентов, так как успех любого дела измеряется именно в количестве клиентов и уровне дохода, который данные представители принесут в вашу казну. Также не менее важным является еще и удержание покупателей в вашем магазине, которые бы после первого визита не забывали о вас, а возвращались снова и снова. В нашей же статье речь пойдет на этот раз о салоне красоты, который необходимо не только разрекламировать, но еще и сделать любимым и уютным для своих посетителей. Конкуренция в данном сегменте очень большая, а значит, за пальму первенства придется бороться различными методами и хитростями.
Прежде всего, ваш салон красоты должен соответствовать всем стандартам современной fashion индустрии. Позаботьтесь, чтобы в нем была всегда чистота, ваш персонал вежлив, а оборудование соответствовало всем современным стандартам.

Обратите внимание на то, чтобы ножницы были всегда остры и стерильны. А идеальную стерильность салонных принадлежностей могут обеспечить только стерилизаторы для инструментов, которые не стоит прятать в подсобку, а можно разместить прямо перед глазами клиента, который обязательно оценит вашу заботу о его здоровье.

Позаботьтесь и о помещении, где будут обслуживаться клиенты. Потратьтесь на несколько дорогих диванов и плазменный телевизор, чтобы ожидающие своей очереди находились в максимальном комфорте. Не забывайте и о ежегодном косметическом ремонте вашего салона, чтобы несвежие стены вашего заведения не отпугивали старых и новых клиентов. Также не забывайте и о максимальной чистоте в вашем заведении. Не скупитесь на добросовестном обслуживающем персонале, который обязан делать уборки каждые три часа, чтобы обеспечивать идеальную чистоту и порядок. Все вышеназванные рекомендации являются ключевыми, так как на их основе ключевой клиент и принимает окончательное решение: стоит ли заходить к вам снова и тратить свои деньги, либо же нет.

Из второстепенных хитростей стоит отметить элемент вежливости и лояльности к своим клиентам. Не забывайте о чудодейственном воздействии скидок для постоянных посетителей, а также наладьте с ними еще и обратную связь. Непринужденная смс-ка к празднику или на почтовый ящик не только поднимет настроение посетителям, но и напомнят им о вашем существовании.

Категория: Бизнес и предпринимательство | Просмотров: 1185 | Тэги: парикмахерская, Салон красоты, постоянный клиент
Рейтинг: 0.0/0

При цитировании данного материала на других ресурсах, гиперссылка на сайт http://www.lands-of-sorrow.ru обязательна!
Полное копирование запрещено!


<a href="http://www.lands-of-sorrow.ru" target="_blank"><b>Краски грусти - здесь живет грусть</b></a>


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярные новости
  • Весенние прогулки с младенцем. Как избежать простуды?

  • Как подобрать качественную и долговечную мебель для своего дома

  • Какие врачи необходимы новорожденному?

  • Как правильно развивать логику у ребенка?

  • Интерьер кухни в весенних оттенках


  • Разделы новостей
    Здоровье [135]
    Психология [56]
    Происшествия [377]
    Общество [94]
    Культура [35]
    Наука, изобретения, технологии [190]
    Политика [35]
    Необъяснимое [17]
    Кино, ТВ и Интернет [161]
    Хроника и события недели [215]
    Образование [18]
    Семья и отношения [58]
    Стиль, имидж, красота [108]
    Животные [91]
    Работа и карьера [11]
    Звезды шоу-бизнеса, кино и спорта [153]
    Климат, погода, планета [38]
    Праздники и традиции [100]
    Странности [62]
    Здоровье, медицина [64]
    Музыка [42]
    Мои грустные находки [7]
    Детство [78]
    Новости, посвященные детству.
    Автопарк [15]
    Автомобили, новости авторынка
    Интерьер и ремонт [87]
    Всё о ремонте, интерьере, подборе мебели.
    Архитектура и строительство [24]
    Интернет и социальные сети [4]
    Спорт [6]
    Новости футбола, хоккея, бокса, легкой атлетики, зимних видов спорта, авто спорта и всех остальных спортивных событий.
    Бизнес и предпринимательство [26]
    Новости для деловых людей
    Путешествия и туризм [34]
    Всё о странах, путешествиях и достопримечательностях.
    Еда и кулинария [22]
    Готовим, едим, советуем, оцениваем
    Полезные советы [11]
    Меню сайта
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика

    Календарь новостей
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Счетчики
    При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
    Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
    Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.