Воскресенье, 22.12.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » Все полезные новости»» 2014 » Февраль » 21 »

Что делать, если вы купили некачественный товар?




Что делать, если вы купили некачественный товар?
21.02.2014 в 15:55


Покупка некачественного товара всегда расстраивает, а уж тем более, если такое приобретение было приготовлено под определенную дату для подарка. К сожалению, никто не застрахован от недобросовестного производителя, поставщика, перевозчика или попросту форс-мажора, который может случиться с каждым в любой момент времени. Поэтому, если вы приобрели некачественный или бракованный товар, то не стоит слишком расстраиваться, а уж тем более складывать руки и грустить.

Конечно, перед покупкой любого товара необходимо его обязательно проверить и протестировать прямо в магазине. Убедитесь в том, что он не использовался ранее и не имел хозяина до вас. Бывший в употреблении товар легко определить по ссадинам, царапинам и потертостям, которые могут присутствовать на корпусе изделия. Также внимательно просмотрите упаковку. Если она аккуратно уложена и не разорвана, значит все в порядке, а если же упаковочная бумага скомкана, инструкция к продукту помята, а на пакетах расположены легко отличимые отпечатки пальцев, то значит до вас здесь кто-то уже был. В таком случае вы смело можете требовать замену товара на другой прямо перед покупкой.

Если же продавец начинает выкручиваться и пытается убедить вас приобрести заведомо некачественный товар, то тогда в этом магазине покупать и вовсе ничего не стоит. Покиньте торговую точку, а затем обязательно приготовьтесь составить жалобу на владельца магазина и его персонал. В таком случае появляется вопрос, куда писать жалобу и куда ее отправлять, если вас еще не обманули, но вы бы хотели выразить свой протест? Для этого случая наиболее эффективным будут онлайн жалобы населения, которые оставляют потребители на специальном сайте «Гнев Народа», где ваш отзыв будет зарегистрирован и прочитан тысячами людей, которые в будущем будут знать, что приобретать продукцию у нечестного магазина или компании рискованно или даже опасно.

В других же случаях, если вы приобрели товар, который сломался сразу после включения, то вы, руководствуясь законодательной базой, всегда можете поменять его в период 14-30 дней. Правда такой товар магазин сначала возьмет на экспертизу в сервисный центр и если причиной поломки является не ваше вмешательство и содействие поломке, то вам предоставят новый продукт взамен старого или попросту вернут деньги. Бывает и такое, что нечистые на руку сервисные центры могут настаивать на том, что именно вы сломали ту или иную технику или неправильно с ней обращались. Тогда рекомендуется обратиться в независимый сервисный центр и получить заключение тогда от него. И если повторная экспертиза докажет, что вы не виноваты, то в этом случае следует обращаться в «Общество защиты прав потребителей» или даже в прокуратуру.

Категория: Общество | Просмотров: 1198 | Тэги: подделка, обман, Покупки, брак
Рейтинг: 0.0/0

При цитировании данного материала на других ресурсах, гиперссылка на сайт http://www.lands-of-sorrow.ru обязательна!
Полное копирование запрещено!


<a href="http://www.lands-of-sorrow.ru" target="_blank"><b>Краски грусти - здесь живет грусть</b></a>


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярные новости
  • Весенние прогулки с младенцем. Как избежать простуды?

  • Как подобрать качественную и долговечную мебель для своего дома

  • Какие врачи необходимы новорожденному?

  • Как правильно развивать логику у ребенка?

  • Интерьер кухни в весенних оттенках


  • Разделы новостей
    Здоровье [135]
    Психология [56]
    Происшествия [377]
    Общество [94]
    Культура [35]
    Наука, изобретения, технологии [190]
    Политика [35]
    Необъяснимое [17]
    Кино, ТВ и Интернет [161]
    Хроника и события недели [215]
    Образование [18]
    Семья и отношения [58]
    Стиль, имидж, красота [108]
    Животные [91]
    Работа и карьера [11]
    Звезды шоу-бизнеса, кино и спорта [153]
    Климат, погода, планета [38]
    Праздники и традиции [100]
    Странности [62]
    Здоровье, медицина [64]
    Музыка [42]
    Мои грустные находки [7]
    Детство [78]
    Новости, посвященные детству.
    Автопарк [15]
    Автомобили, новости авторынка
    Интерьер и ремонт [87]
    Всё о ремонте, интерьере, подборе мебели.
    Архитектура и строительство [24]
    Интернет и социальные сети [4]
    Спорт [6]
    Новости футбола, хоккея, бокса, легкой атлетики, зимних видов спорта, авто спорта и всех остальных спортивных событий.
    Бизнес и предпринимательство [26]
    Новости для деловых людей
    Путешествия и туризм [34]
    Всё о странах, путешествиях и достопримечательностях.
    Еда и кулинария [22]
    Готовим, едим, советуем, оцениваем
    Полезные советы [11]
    Меню сайта
    Форма входа
    Статистика

    Календарь новостей
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728

    Счетчики
    При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
    Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
    Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.