Покупка некачественного товара всегда расстраивает, а уж тем более, если такое приобретение было приготовлено под определенную дату для подарка. К сожалению, никто не застрахован от недобросовестного производителя, поставщика, перевозчика или попросту форс-мажора, который может случиться с каждым в любой момент времени. Поэтому, если вы приобрели некачественный или бракованный товар, то не стоит слишком расстраиваться, а уж тем более складывать руки и грустить.
Конечно, перед покупкой любого товара необходимо его обязательно проверить и протестировать прямо в магазине. Убедитесь в том, что он не использовался ранее и не имел хозяина до вас. Бывший в употреблении товар легко определить по ссадинам, царапинам и потертостям, которые могут присутствовать на корпусе изделия. Также внимательно просмотрите упаковку. Если она аккуратно уложена и не разорвана, значит все в порядке, а если же упаковочная бумага скомкана, инструкция к продукту помята, а на пакетах расположены легко отличимые отпечатки пальцев, то значит до вас здесь кто-то уже был. В таком случае вы смело можете требовать замену товара на другой прямо перед покупкой.
Если же продавец начинает выкручиваться и пытается убедить вас приобрести заведомо некачественный товар, то тогда в этом магазине покупать и вовсе ничего не стоит. Покиньте торговую точку, а затем обязательно приготовьтесь составить жалобу на владельца магазина и его персонал. В таком случае появляется вопрос, куда писать жалобу и куда ее отправлять, если вас еще не обманули, но вы бы хотели выразить свой протест? Для этого случая наиболее эффективным будут онлайн жалобы населения, которые оставляют потребители на специальном сайте «Гнев Народа», где ваш отзыв будет зарегистрирован и прочитан тысячами людей, которые в будущем будут знать, что приобретать продукцию у нечестного магазина или компании рискованно или даже опасно.
В других же случаях, если вы приобрели товар, который сломался сразу после включения, то вы, руководствуясь законодательной базой, всегда можете поменять его в период 14-30 дней. Правда такой товар магазин сначала возьмет на экспертизу в сервисный центр и если причиной поломки является не ваше вмешательство и содействие поломке, то вам предоставят новый продукт взамен старого или попросту вернут деньги. Бывает и такое, что нечистые на руку сервисные центры могут настаивать на том, что именно вы сломали ту или иную технику или неправильно с ней обращались. Тогда рекомендуется обратиться в независимый сервисный центр и получить заключение тогда от него. И если повторная экспертиза докажет, что вы не виноваты, то в этом случае следует обращаться в «Общество защиты прав потребителей» или даже в прокуратуру.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.