В Германии отпраздновали 120 лет со дня рождения такси
В Германии отпраздновали 120 лет со дня рождения такси
30.09.2013 в 22:11
Буквально на днях Германия отпраздновала сто двадцатилетний юбилей немецкого такси. И произошло это в прошлом веке, в 1983-м году, в один из сентябрьских дней. Тогда лошадей и повозки сменило первое такси на двигателе и моторах. И управлял этим чудом техники в те времена не безызвестная личность Фридрих Луцман, который впервые поставил двигатель на бездвижную повозку. Тем самым отправив лошадей на луга и стойла из-за ненадобности.
А началось всё еще раньше до вышеуказанной даты, в 1886 году, когда Карл Бенц, после долгих потуг все-таки получил патент на свое великое изобретение – первый свой автомобиль, которому, впоследствии, дал победоносное имя «Виктория». Слесарь Фридрих Луцман в то время ремонтировал лошадиные повозки и только во снах видел самодвижущиеся повозки и кареты. Но мечты стали реальностью и Фридрих сразу же заказал себе одну из «Викторий», которую собирал и разбирал на протяжении года, чтобы подробнее узнать о ее конструкции и о механизмах, заставляющих карету двигаться. Первую свою поездку Фридрих совершил на «Виктории» из Ораниенбаума до небольшого городка Вёрлиц. Всего он тогда проехал более 15 км.
После этого автомобилестроение полностью охватила разум Луцмана. Он колесил по всей округе на своем авто. А впоследствии от его имени начала работать первая автошкола, которая больше была основана на теории, поскольку разъезжать на «»Виктории» было довольно дорогое удовольствие. Из-за этого ажиотажа количество желающих прокатиться всё увеличивалось и увеличивалось, на что предприимчивый Фридрих Луцман также отреагировал довольно быстро. Он стал брать деньги за то, чтобы прокатить того или иного восхищенного автолюбителя. Цена была договорная и зависела от времени катания и длинны пути.
В 1984 году Луцман изобретает свой собственный автомобиль, а вернее самоходную коляску. И его бизнес по перевозке людей стал расцветать. За следующие несколько лет Фридрих создает более 60 новых автомобилей и открывает свою автомобильную фабрику. А таксование он поставил на конвейер, тем самым пополняя и свой и государственный бюджет. Многие стали брать пример с Фридриха, тем самым все больше и больше популяризируя немецкое такси.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.