Ученые Бристольского университета провели исследование, попытавшись проанализировать активность интернет-пользователей, просматривающих страницы популярных новостных ресурсов. Главным предметом исследования были только заголовки новостей. «Какие заголовки становятся более кликабельными, а какие вообще не пользуются спросом?» - вот главный вопрос в проведенном анализе.
Исследование продолжалось порядком двух лет при поддержке администраторов таких крупных новостных порталов, как The New York Times, Forbes, BBC и других. Ученые создали специальную модель отслеживания поведения «юзеров». Слежка велась, как на главных страницах сайтов, так и внутренних. Приоритетными заголовками (около 60 % от всех кликов) оказались новости о звездах кино, спорта и шоу-бизнеса. Любая мелочь о знаменитости прочитывалась намного больше раз, нежели научная статья, наподобие которой вы сейчас читаете. Дальше идут скандалы, мода, катастрофы и криминал. Заголовки о политике, финансах и бизнесе идут самыми последними в списке «топовой кликабельности». Эти новости менее интересны большинству читателей.
Кроме популярности категории новостей, наиболее «кликовыми» становятся те новости, в заголовке которых используется эмоциональная составляющая. Например, слово «сенсация» или «невероятно» почти всегда привлекают внимание даже самых ленивых. Так же немаловажную роль играет и юмористический подтекст заголовка. Так называемый, «заголовок с сарказмом» обычно приносит в несколько раз больше читателей, нежели сухой, основанный на статистике текст.
Данное исследование было принято с благодарностью ведущими мировыми СМИ. Благодаря ученым медиа-магнаты так же узнали, что большинство пользователей, «купившихся» на красивый заголовок, обычно закрывают страницу сайта, а иногда и весь сайт целиком, сразу после ее открытия. Поэтому немаловажной составляющей является и внутренняя начинка страницы, которая должна содержать завлекающую иллюстрацию и не менее привлекательный, информативный текст.
Спонсором статьи является компания Аудиоклиника в Санкт-Петербурге, зайдя на сайт которой, вы найдете для себя незаменимые и надежные средства, облегчающие общение с внешним миром. Слуховые аппараты немецкого производства,
куплю лупу Санкт Петербург, консультации квалифицированных специалистов – всё это удобно и доступно в вашей Аудиоклинике.