Активистам не удалось организовать массовый " исход" из Facebook
Активистам не удалось организовать массовый " исход" из Facebook
01.06.2010 в 19:41
31 мая - день, на который группа активистов, недовольных политикой
Facebook по отношению к пользователям, наметила массовый исход из этой,
самой популярной в мире социальной сети. Но серьезно повредить компании
Марка Цукерберга этот флэшмоб не сможет.
На сайте
QuitFacebookDay.com говорится, что отказаться от Facebook не легче, чем
бросить курить, однако задумывающиеся о сохранности своих персональных
данных пользователи должны сделать это. По мнению инициаторов кампании
за отказ от Facebook, создатели социальной сети не дают пользователям
возможности выбрать достаточно безопасные настройки приватности и не
считают нужным заботиться о сохранности частной информации.
На
сайте собраны ссылки на многочисленные статьи о том, что не так в
Facebook и почему не стоит доверять социальной сети данные о себе. О
несовершенстве настроек приватности в Facebook и скандалах, связанных с
утечками из социальной сети данных пользователей, неоднократно писали и
Вести.Ru. Но больше всего недовольства у борцов за онлайн-приватность
вызвала внедренная этой весной функция обмена информацией о
предпочтениях пользователей с компаниями-партнерами.
В преддверии
"исхода" Facebook переделал настройки приватности. В компании
утверждают, что теперь разобраться в них будет гораздо легче. Однако
критиков социальной сети этот ход не удовлетворил и они полны решимости
сагитировать отказаться от использования Facebook как можно большее
число пользователей.
Пока что их успехи невелики - о том, что они
собираются в рамках "массового исхода" удалить свои аккаунты, сообщили,
зарегистрировавшись на QuitFacebookDay.com, всего около 25 тысяч
человек. Это примерно 0,006 (шесть тысячных) процента от общего числа
аккаунтов в крупнейшей мировой социальной сети (около 400 млн).
Тем
временем Facebook продолжает ставить рекорды, дающие почву для
оптимистичных прогнозов о будущем бизнеса Марка Цукерберга и его
команды. Пару недель назад стало известно, что сайт соцсети стал лидером
в США по показам баннерной рекламы, обогнав сверхпопулярный в этой
стране портал Yahoo. А в конце прошлой неделе Google опубликовал список
тысячи самых посещаемых сайтов Интернета, где первую строчку занял
Facebook.
Он лидирует и по числу уникальных посетителей, но по
просмотрам страниц обходит ближайшего конкурента - Yahoo - в разы. Если
на Yahoo в апреле были просмотрены 70 миллиардов страниц, то на Facebook
- 570 миллиардов. То есть у социальной сети имеется огромный потенциал
для роста числа показов дисплейной рекламы - а, значит, и роста прибыли.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.