Бетонные волны на мосту через Волгу напомнили кадры фильма-катастрофы
Бетонные волны на мосту через Волгу напомнили кадры фильма-катастрофы
22.05.2010 в 04:12
Колебания моста в Волгоградской области могло вызвать землетрясение.
Такую версию выдвинули специалисты, проверяющие надёжность бетонных
конструкций. При визуальном осмотре никаких повреждений обнаружить не
удалось. Причины «неадекватного» поведения мостового перехода
по-прежнему остаются загадкой. Обычно волны ходят под мостом. А тут
сам мост пошел волнами. По-другому то, что произошло в Волгограде, не
назовешь. Эти кадры — будто взяты из фильма-катастрофы. Когда их
снимали, движение по переправе было уже перекрыто. Но когда колебания
только начались, на мосту были сотни машин. По рассказам очевидцев,
бетонные волны были настолько сильны, что машины подкидывало в воздух на
метр, некоторые даже разворачивало на 180 градусов. Лишь по счастливой
случайности никто не пострадал.
«Действительно, подтвердилась
информация о колебаниях моста. В настоящее время все оперативные группы
находятся на месте. Уже принято решение о внеочередном заседании
комиссии по чрезвычайным ситуациям в Волгоградской области для принятия
решения о дальнейшей эксплуатации данного моста», — сообщил Вадим Басов,
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по
Волгоградской области. Для выяснения причин ЧП создана совместная
комиссия, в которую вошли представители областной администрации,
инженеры-дорожники, сотрудники МЧС. По предварительной версии, «волна»
пошла из-за колебаний одной из опор моста. Либо ее подмыло водой, либо
раскачало ветром. Свет на причину произошедшего могут пролить
предстоящие технические испытания, которые проведут представители
проектировщиков. Пока они уверены, что в случившемся нет ничего
страшного. «Нет пределов допустимых колебаний. Он может колебаться,
но допустимых пределов нет», — заявил Анатолий Васильев, заместитель
начальника Управления автомобильных дорог по Волгоградской области. Новый
мост, кстати, крупнейший через Волгу, был сдан всего полгода назад.
Уникальное сооружение длиною 7 километров строили почти 13 лет, а на
возведение ушло 2,5 миллиарда рублей. Впрочем, даже при таких
колоссальных затратах никто не застрахован от просчетов. Пока через реку
пущены дополнительные речные трамвайчики, а на улицы города вывели
больше автобусов. Машины идут в обход через автодорогу Волжской ГЭС.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.