Тысячный, но не последний. Самолёт, который по праву носит звание самого
популярного на территории постсоветского пространства, ещё послужит
гражданской авиации. Самарский завод «Авиакор» готов передать
Министерству обороны новый Ту-154.
У трапа Ту-154-М сегодня
собрались не только заказчики и руководство завода, здесь чествуют
людей, без участия которых этот лайнер просто не появился. Ведь сегодня
на «Авиакоре» завершился этап подготовки к передаче крупного заказа
Министерству обороны .
Со дня на день документы должны быть
подписаны. А пока военные пилоты и технический персонал заказчика
оценили своё будущее приобретение. Самый популярный лайнер
постсоветского пространства теперь почти лишён недостатков,
модернизированный 154-ый оснащён новым двигателем, в нём установлено
современное навигационное оборудование.
Поэтому пилотирование
требует особой подготовки, которую, кстати, уже прошёл будущий экипаж
самолёта. Так что управлять таким судном командиру корабля Николаю
Щербинину придётся впервые. Вместе с тем производство легендарных
«тушек» продолжается. В цехе сборки — ещё два воздушных судна, они, в
том числе, пополнят военно-воздушный флот.
Их предполагается
сдать до конца текущего года. Что же касается нового, тысячного
самолёта, то в ближайшее время он сможет выполнять необходимые рейсы.
Совсем скоро этим лайнером будут управлять военные лётчики. Они проведут
ещё один испытательный полёт, и только после этого юбилейный ТУ-154-М
покинет пределы самарского авиационного завода.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.