Согласно новому исследованию «RUметрики», за год аудитория дамских
сайтов в Рунете выросла на 85%, а за последние полгода - на 11%.
«RUметрика»
опубликовала новое исследование сайтов дамского сектора в Рунете,
основанное на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», сервиса «Бегун»
и других исследовательских компаний.
За год посещаемость
дамского сектора Рунета выросла на 85%, за полгода - на 11%. Спад
аудитории в этом секторе был отмечен только в январе 2009 года (-4%) и
в мае-июле (-11%). Авторы отчета объясняют эту тенденцию сезоном
отпусков.
Лидерами в этом секторе, по данным за октябрь, стали
женские онлайн-СМИ - Woman Journal, Woman.ru, Wday.ru. Общее число
дамских сайтов в Рунете составило 2,35%, а самыми популярными темами на
таких ресурсах являются взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и
женское здоровье (по 25,3%).
Также в исследовании говорится, что
женщины чаще мужчин кликают по баннерам и рекламным ссылкам. Так,
наиболее востребованными среди них тематиками контекстной рекламы
являются медицина, автомобили, туристические услуги и личные вещи.
При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.