Воскресенье, 24.11.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход
Главная » Все полезные новости»» 2009 » Май » 1 »

13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет




13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет
01.05.2009 в 03:19

Кафе, рестораны, бары, пабы становятся все популярнее - ведь если у человека есть средства, то хочется пойти куда-нибудь пообедать кроме дома. Там и блюда вкуснее (не всегда, конечно), и делать ничего не нужно, и посуду мыть за собой не придется. Даже кризис особо не сказался на ресторанном бизнесе, поскольку эта сфера была, есть и остается прибыльной во все времена. Однако у любого ресторана, даже самого дорогого есть свои секреты, о которых обслуживающий персонал предпочитает не говорить.

Итак, вот некоторые не особо афишируемые факты о местах общественного питания:

1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни.

2. В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные" из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.

3. Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара ложат в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если будете нападать на официантов по поводу и без повода.

4. Никогда не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

5. Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

6. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Иначе можно поплатиться - читаем пункт №3.

7. Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.

8. Если вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

9. Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

10. Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с невнимательных посетителей.

12. Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

13. Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

Конечно, советы, которые мы привели, относятся к разряду "среднестатистических". Не во всех заведениях их стоит применять, но все же попробовать стоит - ведь это действительно полезная информация. Интересно, а как наши читатели относятся к ресторанам, и кто какие случаи из собственного опыта общения с обслугой может привести?

 

Просмотров: 1021 | Тэги:
Рейтинг: 0.0/0

При цитировании данного материала на других ресурсах, гиперссылка на сайт http://www.lands-of-sorrow.ru обязательна!
Полное копирование запрещено!


<a href="http://www.lands-of-sorrow.ru" target="_blank"><b>Краски грусти - здесь живет грусть</b></a>


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярные новости
  • Весенние прогулки с младенцем. Как избежать простуды?

  • Как подобрать качественную и долговечную мебель для своего дома

  • Какие врачи необходимы новорожденному?

  • Как правильно развивать логику у ребенка?

  • Интерьер кухни в весенних оттенках


  • Разделы новостей
    Здоровье [135]
    Психология [56]
    Происшествия [377]
    Общество [94]
    Культура [35]
    Наука, изобретения, технологии [190]
    Политика [35]
    Необъяснимое [17]
    Кино, ТВ и Интернет [161]
    Хроника и события недели [215]
    Образование [18]
    Семья и отношения [58]
    Стиль, имидж, красота [108]
    Животные [91]
    Работа и карьера [11]
    Звезды шоу-бизнеса, кино и спорта [153]
    Климат, погода, планета [38]
    Праздники и традиции [100]
    Странности [62]
    Здоровье, медицина [64]
    Музыка [42]
    Мои грустные находки [7]
    Детство [78]
    Новости, посвященные детству.
    Автопарк [15]
    Автомобили, новости авторынка
    Интерьер и ремонт [87]
    Всё о ремонте, интерьере, подборе мебели.
    Архитектура и строительство [24]
    Интернет и социальные сети [4]
    Спорт [6]
    Новости футбола, хоккея, бокса, легкой атлетики, зимних видов спорта, авто спорта и всех остальных спортивных событий.
    Бизнес и предпринимательство [26]
    Новости для деловых людей
    Путешествия и туризм [34]
    Всё о странах, путешествиях и достопримечательностях.
    Еда и кулинария [22]
    Готовим, едим, советуем, оцениваем
    Полезные советы [11]
    Меню сайта
    Форма входа
    Статистика

    Календарь новостей
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Счетчики
    При полном или частичном использовании материалов, гипперссылка на сайт http://lands-of-sorrow.ru обязательна.
    Все мультимедийные, графические, текстовые материалы, представленные для ознакомления и принадлежащие пользователям сайта, загружаются в открытые источники сети Интернет, откуда и ведется их трансляция. Портал "Краски Грусти" - не имеет собственных серверов и не несет ответственности за файлы размещенные пользователями на сторонних серверах.
    Все мультимедийные файлы предназначены для ознакомления и должны быть удалены с Ваших жестких дисков.