ммм..все такие прикольные...масенькие...а у меня те что сканировала фотки удалились при переустановке винды.....а щас сканера нету..блин....я б вам показала..у меян их много..у меня папа сам фотографировал и делал сам фоторгафии...закрывался в ванной и проявлялл это всё..хи..круть было.....дак у меня много фоток там где я масенькая...но увы их нет на кампе((ну я мошет чтот придумаю.... Любовь - это Молчание,Прикосновение,Обещание....
и вот я придумала что зделать..хи...щас буду показывать всем маленькую ляльку..хи.....но у меня большинство фоток с братиком моим...дак я старалась выбрать там где я......и.так приступим с масеньких самых....Все готовы..хи....
И так ну это я в детстве хоть ещё и ползало только..но уше умудрялась розбить гдет подбородок...вот дак меня садили в подушки..что б я далеко не убегала)))
Эта вот я росла в компание мальчишек...круто так было..типя никто не обижает....(.ну кроме брата..то уше иначе никак)мошет поэтому я люблю сейчас футбол и вс ётаоке..хехе.....хотя кто его снает....
Я заметила чтоя в детстве обожала позировать папе....везде улыбаюсь...дафольная))))
то была фотоссесия приготвленная нашей Алёнушкой))) токой умненький, весёлый ребеночек....вот это чудо <Предел для меня -только небо> <Если бы наши желания превращались в слёзы, начался бы мировой потоп> <35мл воды, 20кг карбогидратов, 4л аммония, 800г аденозина, 250гсоли, 100г нитратов, 7,5г флюоритов, 5г металла, 3г селикона>
<Предел для меня -только небо> <Если бы наши желания превращались в слёзы, начался бы мировой потоп> <35мл воды, 20кг карбогидратов, 4л аммония, 800г аденозина, 250гсоли, 100г нитратов, 7,5г флюоритов, 5г металла, 3г селикона>
Сообщение отредактировал Hope - Пятница, 27.03.2009, 22:22
хи..да..я так и поняф что тос пециально для меня дак я и разагналась))))хехехе ммм...Настёнко....ммм..такая милашка!!!лялечка! Любовь - это Молчание,Прикосновение,Обещание....
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:45 | Сообщение # 17
Надежный спутник
Статус: Offline