Сообщество грустных дневников. Онлайн дневники
Главная » 2013»Октябрь»30 » Я была влюблена в тебя...
Я была влюблена в тебя...
15:42
Погода за окном:Осень
Настроение:НЕ айс Музыка в колонках:
Каким-то странным образом он уговорил меня встретиться в тот же вечер. Вообще-то я не соглашаюсь на свидания так быстро. А в этот раз почему-то сдалась. Почти сразу. Отмазаться не получилось: он даже не спрашивал, а просто решил, что у нас будет свидание. По дороге в кафе, куда она привез нас его друг, мне на глаза попался рекламный щит. На нем большими буквами было написано: «Влюбляйся!» Я хмыкнула: спасибо, как-нибудь в другой раз. А внутри что-то предательски кольнуло: может, это знак?
Он, кстати, никогда не опаздывал. Много говорил, был внимательным и ужасно смешным. Я старалась не смотреть ему в глаза: почему-то мне было неловко. Только однажды, когда повисла тишина, и пиво в моем стакане почти закончилось, я взглянула на него. Он улыбнулся, и я поняла, что влипла. Расстались мы только утром, но ничего близкого между нами в ту ночь не было. Мы увиделись на следующий день днем, осеннее солнце жгло нам макушки, мы смеялись и играли с легким ветерком. Он смешно танцевал, я падала со смеху. Когда солнце склонилось к закату, я рискнула второй раз посмотреть ему в глаза. Банально, но там прыгали огненно-рыжие огоньки. Я замерла. Уже утром я спросонья включила телевизор и наткнулась на клип Reamonn. Пляж, море, влюбленные – обычная love story. Еще вчера все это вызвало бы только стеб. Но теперь... You killed me with your smile – как это актуально, подумала я. Что-то изменилось.
Каким значительным становится все, когда влюблена. Все эти дни я даже не летала, а… Не знаю, как сказать. Не пе-ре-да-ть сло-ва-ми. Я смотрела на нас вместе в отражении витрин и боялась вздохнуть. Понимала: это был он. Единственная в мире частичка паззла с подходящими мне краешками. Нарисованный гуашью в моих альбомах. Это его я искала. В журналах, кино, среди друзей. Такого ждут все девочки – я тоже ждала. Мальчик моей мечты.
Мы встречались каждый день. Рядом с ним мне было тяжело: я задумывалась над каждой фразой, по десять раз перечитывала неотправленные смски, просчитывала каждую улыбку. Приходя домой, я с облегчением выдыхала: могла снова стать собой. Я старалась изо всех сил сделать так, чтобы настоящее в глаза не бросалось, – кажется, получалось. А по-другому я не могла. Слишком боялась его потерять. Это был чистый гипноз. В тот день я снова осталась у него. Мы пили вино и танцевали. И то и другое – моя слабость, не знаю, как он догадался. Была уже полночь, когда я засобиралась домой. Но он предложил остаться.
Все, что было потом, покрыто плотным туманом. Я помню только, что он назвал меня «не из его мира», когда я пощекотала его щеку ресницами. А еще помню утро. Когда почувствовала, как он, не просыпаясь, притянул меня к себе и поцеловал. Поцелуи сквозь сон – самые искренние: когда спишь, не можешь притворяться. Он встал первым. Налил мне чай. Было солнечно, мы смотрели друг на друга, щурясь. Чашки обжигали руки. Сажая меня в такси, он сказал, что позвонит вечером.
Следующая неделя была адом. Я не думала, что в человеке может поместиться так много слез. Дома было невыносимо, и я поехала к подруге. С ней мы целую ночь просидели на кухне, гадая, почему он не звонит. Продумали миллион вариантов. А еще написали штук двадцать черновых сообщений, которые я могла бы ему отправить, но шестое чувство подсказывало: ни одна смс-ка в мире не сможет изменить его решения. Любая из них была бы только бессильным криком вслед.
Наступило утро. За окном стало светло, и я заметила, что у подруги под глазами темные круги. Я отправила ее спать и пообещала, что через полчаса тоже лягу. Но спать мне совсем не хотелось. Я поставила чайник, достала из морозилки лед и приложила к глазам. По щекам, на полпути становясь теплыми, потекли струи воды. Вдруг я взяла телефон и просто написала все ли с ним хорошо. Он перезвонил. Я застыла. Не стала брать трубку сразу: хотела остановить время, успеть побыть счастливой. Я ждала чего угодно – объяснений, извинений, признаний в любви, но только не этого. Я чуть не выкинула телефон в окно. Хотела рассмеяться в трубку, но вместо этого схватилась за воздух и зачем-то тихо отпустила. Больше мне не было больно. «Я вернулся к бывшей», – сказал он мне. За окном прошумела поливальная машина. Это только часть истории. Он ее появился в моей жизни, но я так сильно закрыла дверь, но пройти сквозь нее он так и не смог.