Я смотрела в окно, на заснеженный двор, Погребенный в колодце домов. Вспоминала ушедшие дни, прислонившись к стеклу головой, Воскрешая фрагменты, казалось, забытых снов. Слезы высохли сразу, когда опустели глаза, И обветрили губы холодные поцелуи ветров. Пыльной лентой дорог я куда-то брела И искала тебя в вереницах задумчивых строк. Но тебя не случилось. И город забыл мое имя. Я тянула бы руки, но нечего больше держать, Я цеплялась за образы, строки, витрины, Я узнала, как сто раз на дню умирать, оживать, Захлебнуться во тьме и всплывать, покорившись теченью, Как разбить зеркала, когда так ненавидишь себя, Что и самоубийство уж точно не избавленье, А как дальше с собой – просто не представляла душа. Еще помню ту осень, когда я жила надеждой, Распахнув свое сердце, забыла его навсегда, В голосах дождя снова вспыхнет былая нежность И пронзительной ласкою боль захлестнет меня. Ближе к жизни моей, и не бойся вдруг стать одиноким, Руку мне протяни, дай лишь шанс твое сердце согреть… Но немые уста, и забылись любимые строки, И упала душа, поломав свои крылья о смерть Равнодушия… что могло быть еще хуже?! Я как загнанный зверь в этих стенах приюта ищу, Я не знала тогда, что замерзну на этой стуже… Так побитый пес возвратился в свою конуру.
Много лет прошло, было время зализывать раны, А я только вскрывала и дергала новую боль, Потрошила себя, разбудив ненароком таланты, Превращая в шедевры душевный навоз и скорбь. И когда моя боль поглотила меня всецело, Я расправила крылья, опять научившись летать, Но сознательно, с тенью своей гордыни, А не как той весной, когда сильно была влюблена. Я сама поднимала себя из пепла, Я из грязи воскресла, вернув в сердце музыку сфер, Ухватившись за строчки подброшенных кем-то песен И за собственный голос, что петь больше не хотел. Поздравляю себя с обновленною светлой душою, И с клеймом неудачницы на лице, Поздравляю себя с новым сердцем, проклеенным скотчем, Что от каждого вздоха готово осколком лететь. Я тебе благодарна за прошлое счастье – Только тот, кто дал счастье, способен мне боль причинить; За свободу и веру без всяких прикрас и препятствий, За стихи и за песни, за музыку и мечты, За потерянность дней и осенней романтики голос, За возможность узнать себя заново, с той стороны, Что привыкла молчать или ждать подвоха, За умение любить, как немногие могут, увы… Это стоило знать и пройти через это не лишне, Я тебе благодарна, хоть ты не узнаешь о том, А в душе еще мечется воспоминаний отрыжка, И толкает куда-то порой беспричинная боль.
Я смотрела в окно, но теперь с изменившимся видом: Колокольни скелет, может быть, обрастет кирпичом И разбудит меня светлым звоном и песней сильной, Может быть… но не завтра, не время еще. 26.11.10.